Администратор Елена по телефону обещала бесплатные песни — по приходу в кафе оказалось 400 руб. за песню. Обещали вернуть в счёт (в тот же день) 200 руб., которые мы заплатили за въезд на территорию, по факту оказалось, что вернуть могут только на бонусную карту, которой нет. Был выдан лист с ограниченным количеством песен для бесплатного исполнения, из которых только одна на русском языке (и эту песню первым же исполнил ведущий), выбрали из списка — такой песни нет....
Дата оказания услуги:
16 октября 2020
Описание специалиста:
Елена, хостес
1,0
Juliya Stupko
25 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Удобно для колясочников
Недостатки:
Отвратительно
Комментарий:
Банкетный менеджер Мария Попова не даёт полную информацию по стоимости и из чего цена складывается. Отвечает на вопросы расплывчато и если клиент «догадается» спросить, а сама, по большей части, замалчивает о подробностях и из стоимости, чтобы всплыло в уже не подходящий для клиента момент и ему ничего не оставалось сделать, как выложить деньги. В договоре пункты тупо не дописаные до конца предложения. Стоимость по напиткам не озвучивала до последнего, юлила, отвечая на конкретно поставленные вопросы. Вкратце, — недопонимания огромное количество. Всевозможные нюансы всплывают в последний момент, когда заказчику уже деваться некуда (выбирать другое место за неделю или 6 дней до мероприятия — не вариант) Меню скидывать на ватсап? Это что за отношение? Общаться и поддерживать контакт не умеет, обещания не сдерживает (въезд на территорию по пропускам, который она не сумела организовать вовремя). Виктория — руководитель более высокого уровня, вышла по просьбе клиента на контакт и дала знать, что не имеет никаких навыков урегулирования конфликтных ситуаций, которые, безусловно возникли после такого взаимодействия с Марией. Начала Виктория телефонный разговор сразу с наезда и не дала вставить слово, не спрашивала и в чем причина недовольства (законного!) у клиента. Надули эти Паруса уважаемого многими из нас, учеников, нашего учителя. Надули, отказал за 5 дней до ее свадьбы с местом проведения!!! При этом, кучу нарушений имеют, — будь у них РосПотребНадзор!
Дата оказания услуги:
Июль 2020
Описание специалиста:
Мария Попова, Виктория Мамиева
1,0
Карина
17 июня 2019, отредактирован 18 июня 2019 в 9:51 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посетили заведение Паруса. Ужасная еда. Я любительница вкусно поесть. Это была самая отвратительная еда. Салат принесли с несвежей зеленью, стейк из говядины вообще не прожевать. Мясо просто резиновое. А про чаевые официанту сразу включены в чек, это вообще абсурд. Я конечно понимаю что в некоторых заведениях такой сервис и включены чаевые, но об этом предупреждают, а тут просто счёт принесли с включёнными чаевыми. Место красивое, смените повара и меню. Еда ужасная.....
28 мая 2019, отредактирован 28 мая 2019 в 19:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я редко пишу негативные отзывы, но этот случай вопиющий. Ходили с молодым человеком в это заведение на свидание. Все было нормально, пока мы не стали есть то, что нам принесли. Мое основное блюдо несли долго и лучше бы не приносили. Я не смогла доесть и половину, вкус показался странным. Мы собрались, ушли. Через 5 минут(!!!) после выхода из ресторана меня начало жутко рвать! Это продолжалось около часа, мы даже такси не могли вызвать! Такого со мой не случалось никогда в жизни, даже постле самых ужасных забегаловок города. Такой подставы я смовсем не ожидала. Мне было очень стыдно и обидно за испорченный вечер. Сейчас мне пришлось остаться дома, не выйти на работу и я просто молюсь, чтобы я не подхватила какую-нибудь палочку там. НЕ ХОДИТЕ сюда, пожалейте себя, лечение обойдеьтся вам дороже!
1,0
Роман
7 апреля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительный сервис, забронировали столик, хотели отметить др., приехали, и не пустили обосновав, что в кроссовках нельзя. Неужели сложно предупредить по телефону при бронирование о дресс коде. Больше не пойдём.
Обещали вернуть в счёт (в тот же день) 200 руб., которые мы заплатили за въезд на территорию, по факту оказалось, что вернуть могут только на бонусную карту, которой нет.
Был выдан лист с ограниченным количеством песен для бесплатного исполнения, из которых только одна на русском языке (и эту песню первым же исполнил ведущий), выбрали из списка — такой песни нет....
Вкратце, — недопонимания огромное количество. Всевозможные нюансы всплывают в последний момент, когда заказчику уже деваться некуда (выбирать другое место за неделю или 6 дней до мероприятия — не вариант) Меню скидывать на ватсап? Это что за отношение? Общаться и поддерживать контакт не умеет, обещания не сдерживает (въезд на территорию по пропускам, который она не сумела организовать вовремя). Виктория — руководитель более высокого уровня, вышла по просьбе клиента на контакт и дала знать, что не имеет никаких навыков урегулирования конфликтных ситуаций, которые, безусловно возникли после такого взаимодействия с Марией. Начала Виктория телефонный разговор сразу с наезда и не дала вставить слово, не спрашивала и в чем причина недовольства (законного!) у клиента. Надули эти Паруса уважаемого многими из нас, учеников, нашего учителя. Надули, отказал за 5 дней до ее свадьбы с местом проведения!!!
При этом, кучу нарушений имеют, — будь у них РосПотребНадзор!
Это была самая отвратительная еда.
Салат принесли с несвежей зеленью, стейк из говядины вообще не прожевать. Мясо просто резиновое.
А про чаевые официанту сразу включены в чек, это вообще абсурд. Я конечно понимаю что в некоторых заведениях такой сервис и включены чаевые, но об этом предупреждают, а тут просто счёт принесли с включёнными чаевыми.
Место красивое, смените повара и меню.
Еда ужасная.....
Сейчас мне пришлось остаться дома, не выйти на работу и я просто молюсь, чтобы я не подхватила какую-нибудь палочку там.
НЕ ХОДИТЕ сюда, пожалейте себя, лечение обойдеьтся вам дороже!